ние влаги и грязи между трущимися поверхностями
кольца, которые предотвращают
кронштейна вставлены два резиновых уплотнительных
кабину вперед. В шарнирное отверстие верхнего
соединение между ними позволяет опрокидывать
которые крепятся к поперечной балке пола. Шарнирное
первой поперечине рамы, и верхних кронштейнов 5,
нижних кронштейнов 1, закрепленных болтами к
рамы; 12 - торсион; 13 - втулка торсиона; 14 - пластина; 15 - вставка поперечной
рычага торсиона; 9 - втулка опоры; 10 - усилитель пола; 11 - поперечина первая
- кронштейн верхний; 6 - балка передняя пола; 7 - рычаг торсиона; 8 - опора
1 - кронштейн нижний; 2-болт стяжной: 3 - шайба замковая; 4 - палец (ось); 5
Рис. 240. Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины:
Передние шарнирные опоры (рис. 240)
подрессоренных опор с запорным механизмом.
двух передних шарнирных опор и двух задних
Кабина крепится к раме в четырех точках с помощью
Крепление кабины / / Крепление кабины
Современные российские автомобили
Крепление кабины - ШАССИ - Камаз - Russia--Cars.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий