четверг, 7 февраля 2013 г.

резиновая подушка под кабину

ние влаги и грязи между трущимися поверхностями

кольца, которые предотвращают

кронштейна вставлены два резиновых уплотнительных

кабину вперед. В шарнирное отверстие верхнего

соединение между ними позволяет опрокидывать

которые крепятся к поперечной балке пола. Шарнирное

первой поперечине рамы, и верхних кронштейнов 5,

нижних кронштейнов 1, закрепленных болтами к

рамы; 12 - торсион; 13 - втулка торсиона; 14 - пластина; 15 - вставка поперечной

рычага торсиона; 9 - втулка опоры; 10 - усилитель пола; 11 - поперечина первая

- кронштейн верхний; 6 - балка передняя пола; 7 - рычаг торсиона; 8 - опора

1 - кронштейн нижний; 2-болт стяжной: 3 - шайба замковая; 4 - палец (ось); 5

Рис. 240. Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины:

Передние шарнирные опоры (рис. 240)

подрессоренных опор с запорным механизмом.

двух передних шарнирных опор и двух задних

Кабина крепится к раме в четырех точках с помощью

Крепление кабины / / Крепление кабины

Современные российские автомобили

Крепление кабины - ШАССИ - Камаз - Russia--Cars.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий