суббота, 9 февраля 2013 г.

купола церквей на спине

Уважаемый редактор! Прошу прощения, больше не буду! Естественно, можно завязать полемику по поводу великого языка и его форм, но проще (и, кажется, правильнее) извиниться в данном случае. Что и делаю. Буду впредь разгильдяйничать литературно:)

Свой сайт-это хорошо! и Уроки очень полезны…Я регулярно посещаю уроки на личном сайте-только губы болеть уже начали от “дотягивания”..Но за год многому научился. Буду переходить на другой уровень на сайте “Интересный Житомир” (зато я понял,почему профессиональные камеры делают из металла-пластмасса не выдержит столько поглаживаний и облизываний).

Впрочем, у тебя для этого свой сайт имеется.

А я важаю фото добре. Можна було зробити навпаки основну увагу зробити на церкву, а не на переднй план.

Нельзя ли чуть смягчить обороты?

2 Матя : это обязательно так разгельдяйски писать?

Только, похоже, пара венчаться уже не собирается (вот они - хитрости жизни!)

Название, по-моему, чудное.

Леонид Маевич, не вели казнить! Я, честное слово, вынужден не согласиться! Нафиг лица?! Не исключено, что как раз лица и испортили бы всё, и идею исказили бы, и было бы не “за день до венчания”, а в “день конца света” или в “день смерти фотографа (гыгы:). Но меня слушать не надо: я мал ещё и очень глуп… Слава Леониду Маевичу! ЗЫ: и кстати, а как тебе, Лёня, наоборот идея: ты вываливай сюда свои шедевры, а плебс камментить будет? Впрочем, у тебя для этого свой сайт имеется. ЗЗЫ: спасибо, долетели нормально! И спасибо за встречу!

А я совершенно не согласна с фотографом. Тут лица не важны, важно ощущения единения. И на этом - фон церквей, размыто, потому что главное - все же люди, а не церкви.

16 комментариев к «Фотошкола online. Урок 2»

При использовании материалов с данного блога, следует спросить разрешения у автора. Сделать это можно через обратной связи.

Copyright Y 2007-2008 Интересный Житомир

Ждем Ваших фотографий по адресуP

Как надо было снять? Развернуть людей - выражение лиц - вот,P что главное. В среднем плане вход в церковь, на дальнем плане церковь, в резкости. Я и название уже придумал “За день до венчания”.

Леонид Шевчук: Итак, что мы видим на снимке? Спины! Крайне редко спины могут быть интересны! Совершенно невозможно понять настроение двух молодых людей, тем более, отношение к религии! Ч то они должны или будут делать: идти, молиться, каяться…. Купола церкви ( надо полагать), аP почему в нерезкости? Я немогу понять связи двух молодых людей и куполов. Идея снимка очень интересна, но она совершенно не передана.

Мы продолжаем педагогические встречи с фотографом-профессионалом . Вы отправляете фотографию - эксперт комментирует. Не упустите свой шанс совершенствоваться здесь и сейчас!

17 сентября 2008 г., 07:55 | Редактор |

Фотошкола online. Урок 2

Фотошкола online. Урок 2 » Фотошкола online » Интересный Житомир

Комментариев нет:

Отправить комментарий