среда, 6 февраля 2013 г.

нойз мс - моё море аккорды

Noize MC — Моё море. Оригинал под гитару

Видео разбор боя песни Noize MC — Моё море от mr.Zer0

Видео разбор перебора песни Noize MC — Моё море (без глушения с соло в конце)

Аккорды песни Noize MC — Моё море

Текст песни Noize MC — Моё море

Предлагаем вашему вниманию разобрать одну из самых популярных песен Noize MC — Мое море. На эту песню сделано очень большое количество каверов и создано видео уроков по разбору данной песни. В конце поста вы найдете лучшие видео уроки по перебору песни вместе с соло в конце, как в оригинале, а так же сложный, но интересный бой от mr.Zer0, который пошагово разобрал бой, которым сыграл свой кавер. Сам Noize MC исполняет эту песню ещё с глушением, помимо перебора, представленного в уроке. На разучивание перебора песни у вас уйдет не так много времени, а вот на разучивание боя во втором видео уроке — гораздо больше, однако он стоит того, и вы сами в этом убедитесь, когда услышите его. Вы можете объединить данные видео уроки, и вначале сыграть первый куплет песни просто перебором, а затем перейти на бой и закончить соляком. Текст песни и аккорды вы найдете далее. Свои вопросы вы можете оставить в форме комментария после поста. Приятной игры!

тексты и аккорды песен под гитару, видео песен под гитару, переборы и бои на гитаре

Noize MC - Моё море. Текст, аккорды, перебор, бой, видео под гитару

Комментариев нет:

Отправить комментарий