пятница, 8 февраля 2013 г.

смещение маховика двигателя

3. Выверните шесть болтов крепления маховика, удерживая от проворачивания маховик с помощью отвертки.

ПРИМЕЧАНИЕМаховик может быть установлен на коленчатый вал только в одном положении, так как одно из отверстий в маховике и коленчатом валу расположено асимметрично (имеет угловое смещение), однако для облегчения установки маховика рекомендуем пометить взаимное расположение деталей.

2. Пометьте любым способом взаимное расположение маховика и коленчатого вала.

1. Снимите коробку передач (см. ) и сцепление (см. ).

Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, а также торцовая головка «на 17» и отвертка.

Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для его замены при повреждении зубчатого обода, служащего для пуска двигателя стартером, и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕБолты крепления маховика обязательно замените новыми. Повторное их использование не допускается.

8. Установите маховик в соответствии с нанесенными метками и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию. Резьбу болтов крепления маховика смажьте анаэробным фиксатором резьбы, например Loctite Frenetanch или подобным ему. Затягивайте болты равномерно крест-накрест моментом 65 Нgм (6,5 кгсgм).

7. Проверить и отремонтировать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием. Биение маховика, измеренное по зубчатому ободу, не должно превышать 0,5 мм. Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно прошлифовать, при этом слой снимаемого металла не должен превышать 0,3 мм.

6. Замените или отремонтируйте маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала имеются риски и задиры.

5. Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае их повреждения замените маховик.

4. Снимите маховик.

3. Выверните шесть болтов крепления маховика, удерживая от проворачивания маховик с помощью отвертки.

ПРИМЕЧАНИЕМаховик может быть установлен на коленчатый вал только в одном положении, так как одно из отверстий в маховике и коленчатом валу расположено асимметрично (имеет угловое смещение), однако для облегчения установки маховика рекомендуем пометить взаимное расположение деталей.

2. Пометьте любым способом взаимное расположение маховика и коленчатого вала.

1. Снимите коробку передач (см. ) и сцепление (см. ).

Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, а также торцовая головка «на 17» и отвертка.

Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для его замены при повреждении зубчатого обода, служащего для пуска двигателя стартером, и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления.

Снятие, установка и дефектовка маховика

Снятие, установка и дефектовка маховика - Раздел 5. Двигатель - Renault Logan (Рено Логан) ремонт и обслуживание

Комментариев нет:

Отправить комментарий