четверг, 7 февраля 2013 г.

на мага таланты

Как и обещал — третья статья из цикла "Чародейская гениальность". На этот раз более приземленная и отвечающая на многие актуальные вопросы рейдящих аркан магов. Ветка талантов "Тайная магия" развивалась скачкообразно на протяжении всех 5-ти лет. В оригинальной игре все таланты этой специализации сосредотачивались вокруг таланта (PoM) , открывая мир убийств за один удар в купе с , она же Pyroblast. В Burning Crusade данная ветка талантов смогла неплохо раскрыть себя счастливым обладателям (не обращайте внимание на описание, в те времена бонус увеличивал урон на 20%). Но ветка талантов все еще была неполноценной из-за отсутствия эффективных заклинаний, на подобии Огненного шара или Ледяной стрелы в ветках "Огонь" и "Лед" соответственно. были слабыми и дорогостоящими, как и . Перевернув с ног на голову всю ветку талантов в патче "Эхо Судьбы" (3.0.2), Blizzard удалось сделать из нее конфетку. В обновлениях 3.0.3 — 3.1.0 это был замечательный спек — достаточно продвинутая ротация спелов, хорошие возможности "бурста" и безбашенное PvP. Затем спек вновь "уснул", уступив место более мощному FB/TTW — классическому билду с упором на . В 3.2 разработчики исправились и немножко усилили спек за счет снижения стоимости заклинаний и добавления 4-го стака от Чародейской вспышки. Не буду лукавить — явно переусердствовав на этом поприще — ребята из Blizzard вернули к жизни билд, который доминирует и по сей день, обладая все тем же зажигательным потенциалом и динамичностью. Перечень рассматриваемых вопросов Как говорил кто-то из великих, правильно заданный вопрос — это половина ответа. У нас с вами ситуация аналогичная. Представим на минутку, что вы только что докачали своего мага. Что же вам нужно знать в первую очередь? С какими проблемами обычно сталкивается начинающий аркан-маг? Во-первых, это проблема правильного подбора экипировки. Для аркан— и фаер-магов существует различный приоритет характеристик, поэтому если мы хотим получить хорошего аркан-мага, то вещи надо "затачивать" именно под конкретный спек. Во-первых с половинкой — проблема правильного распределения талантов, иначе говоря — выбора билда. Это часть "во-первых", так как выбор вещей и раскладка талантов напрямую влияют друг на друга. Во-вторых, проблема использования спец. способностей. Они имеют длительную перезарядку, по-этому неправильное или неуместное их использование ни к чему хорошему не приведет. Сюда же входит так называемая ротация — очередность использования основных заклинаний. Билд Вот собственно приблизительный билд Я говорю "приблизительный", поскольку в ветку тайной магии вложено целых 57 талантов. Формула остается та же — 57/3/11, однако в тайной магии есть где развернуться. Исходя из этого опциональными (не критичными) талантами являются: — необязателен здесь второй талант. Вообще не брать этот талант — самоубийство. Ни один танк не наберет столько агро, сколько вы наберете за считанные секунды под всеми усиляющими способностями. Однако уже "-20%" вполне достаточно, чтобы не сорвать лишнего. Я лично предпочитаю брать этот талант полностью — так, знаете ли, на душе спокойнее. Ср

Чародейская гениальность - Тайная магия, маг World of Warcraft

Комментариев нет:

Отправить комментарий