пятница, 1 февраля 2013 г.

новые позы фото

Помнится мне один фильм с Беном Стиллером, где его кралечка любила всякие извращенные позы, а когда он попросил её заняться любовбю в позе миссионера, она спросила: «А как это?» Хотелось бы поговорить о позах в сексе. Я люблю экспериментировать, но моей любимой всё-таки остаётся ЭТА поза…Был у меня как-то парень, который любил секс даже больше чем я. Ну вот он каждый раз придумывал новую позу: вертолётики, качельки и т.п. И ещё и удивлялся: «Что? Ты не знаешь такую позу, как Юла?» или что-то в этом роде. Да кто вообще знает такую позу?!По правде сказать, было интересно, но у меня сложилось такое впечатление, что я ему нужна только для экспериментов. Услышав однажды «Я знаю новые позы, но для них нам нужна ещё одна девчонка» , я послала его коротким, но до боли знакомым путём…Ещё знаю, что по непонятным для меня причинам, мужская половина очень любит таранить сзади. Абсолютно все. Они наслаждаются этим видом или по другим каким-то причинам, хотелось бы знать.Ну и, собственно, сами позы.

Блог.ру - girly-girl - Поза миссионера — это как???

Комментариев нет:

Отправить комментарий