пятница, 8 февраля 2013 г.

видео тест драйв ауди а 6 кватро

Задние пассажиры удостаиваются салон

Этот экран показывает все, что можно было бы ожидать от седана премиум класса, типа навигации и аудио Bose, также они добавили спутниковые снимки Google Maps и инновационный сенсорный курсор.

Трехспицевое колесо завернутое в маслянисто-гладкую кожу бросает вызов водителю перед низкой приборной панелью. Но не тревожьтесь; 2012 Ауди А6 3.0 Кватро примерно так же высокотехнологичен, как и всегда. Изобилие переключателей и кнопок занимают центральное место в консоли с трех сторон автоматического рычага переключения передач, а большой ЖК-экран с шумом приходит к жизни из верхней части передней панели.

Их усилия, безусловно окупились. Одетый в бархатно бежевую кожу с традиционно глянцевым наплывом на деревянной отделки, тестер был очень консервативным в выборе опций A6, т.е. вы можете заказать любую уникальную отделку и любой цвет, который пожелаете.

Audi уже давно установили стандарт для крепкого, хорошо сложенного и элегантного интерьера, но только недавно, студия дизайна компании начала испытывать более эмоционально привлекательное проектирование внутренней части.

На этот тестер была однородно нанесена "Aviator Blue metallic" краска, но этот цвет, кажется, самой пресной интерпретацией синего, который мы когда-либо видели.

По сравнению с более чувственным Ауди А7, задняя часть Ауди А6 немного разочаровывает. К удлиненным стоп-сигналам и простому утиному дизайну хвоста, объединенному в панельную крышку, присоединяется отчасти выглядящий словно прикрепленный задний диффузор между выхлопными трубами, что может помочь аэродинамике, но выглядит как запоздалая мысль.

Относительно длинная 114.6-дюймовая (291 см.) колесная база A6-ой дает ему длинный профиль, и это к счастью легкое стилистическое снаряжение, также замеченное и на некоторых конкурентах. Маленькое окно позади задних дверей стало отличительной чертой Audi, и в то время как это делает оранжерею автомобиля немного оживленной, оно определенно помогает видимости.

Спереди, Audi фишка "решетка как щит" является наиболее выдающейся чертой, а похожие на птичку передние фары помогают дать ему несколько зловещий взгляд. Странно, материал панели ниже передних фар на тестере выглядел немного низкокачественным как будто он был прикрытием того, где противотуманные фары должны быть установлены.

Постоянно растущая линейка Ауди, возможно, наиболее стилистически сосредоточена вокруг ее пятидверного хэтчбека A7, модель, которая очень тесно связанна с А6. В результате это должно стать небольшим сюрпризом, что А6 разделяет большую часть дизайна A7.

Также есть горячо несущийся , который является так же новым на 2012 год, в то время какPInfiniti M37Pи дажеPCadillac CTS, вероятно, достойны посещения салона для добросовестных покупателей, чтобы хотя бы взглянуть на них.

Его природные враги, конечно, и Mercedes-Benz E-Класса. Эквивалент мощности можно найти либо с 535i либо с E350.

Этот тестер не был базовой моделью, благодаря установленному пакету "Престиж" с линии S (думаю, спортивный вид). Однако, люди, которые любят роскошь, могут потратить на дополнительные опции больше 10,000$, а также приобрести полные светодиодные фары и аудиосистему за 5,800$.

Во-первых, это совершенно новый дизайн, который гораздо более эмоционально интересный, чем его элегантный, но уравновешенный предшественник. Кроме того, он в значительной степени опирается на старшего брата A8, побольшей частью своей технологией "помощи водителю". 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель выступает в качестве базового двигателя, в то время как этот тестер был снаряжен доступным наддувом 3.0.

По различным причинам А6 всегда играли незначительную роль к Е-классу и 5 Серии с точки зрения объемов продаж, но 2012-я может просто изменить эту ситуацию.

Премиум седаны среднего размера, представляют собой огромную часть глобального роскошного сегмента, но они вид отрасли, которая держит их постоянно под прессом. Не так доступны, как компакты, например A4 и 3-Серия, этот класс не так откровенно роскошный, как S-Класс и 7-я серия. Фактически, автомобили как А6 - это рабочие лошадки в Европе и Азии, где они служат в качестве такси и лимузинов.

С новым акцентом и на эмоции и на технологии, Ауди думает, что это наконец имеет правильный рецепт для их нового 2012 A6 седана. Воздержание от седанов V8, A6 3.0 TFSI показанный здесь, предлагает наддув и удивительную топливную экономичность предложенную как роскошь, для более богатых.

Для всего платинового уровня хитов Audi, которых они проворачивают за последнее десятилетие или два, немецкий автопроизводитель до сих пор не освоил ультра-конкурентоспособный среднегабаритный премиум-сегмент, где доминируют эти подлые соперники: - BMW и Mercedes-Benz.

Тест-драйв 2012 Audi A6 3.0T quattro

Новая Ауди А6 Кватро (Audi A6 3.0 Quattro) 2012 тест-драйв: цена, технические характеристики, фото

Комментариев нет:

Отправить комментарий